вторник, 15 марта 2016 г.

Ура - мой балкон посетила весна

Многие из вас уже читали о моей тяге к садоводству и о том, что я экспериментирую на балконе с выращиванием цветов. В прошлом году я купила луковицы гиацинтов, которые высадила в феврале и получила в Марте 2015 г прикольную "Клумбу". Прошлогодний цветник с яркими фото смотрите в более ранних записях моего блога.  представлен яркими фото  В этом году я поздно вспомнила про луковицы, да и теплеть начало резко.
Сегодня у меня распустились первые цветочки. Снято на телефон, поэтому за качество снимков сразу прошу прощения.



К сожалению цветонос первого гиацинта не поднялся выше листвы. Я предполагаю, что виной этому быстрое потепление.




Но на подходе второй сиреневенький цветочек :)
 ароматная, яркая весна постепенно приходит в мое жилище :)



Приглашаю всех делится своими работами, идеями и достижениями в моей группе в контакте Хобби - интерестное и увлекательное

Комментариев нет:

Отправить комментарий