среда, 4 марта 2015 г.

Душа желает весны, тепла и магии - эксперименты в вазонах

Хотя весна пока только на календаре, но душа уже требует позитива. Я человек "интересны" (назову так себя мягко) и увлекающийся :) поэтому помимо рукоделия, я еще пытаюсь выращивать цветы. К сожалению огорода или дачи у меня нет, поэтому все свои эксперименты по садоводству я устраиваю на балконе в вазонах :)

Осенью я увидела на сайте луковицы тюльпанов, нарцисов, гиацинтов, крокусов и прочих растений, конечно же я не удержалась :) нагребла. И вот в конце января я высадила свое богатство в вазоны. Так как в квартире относительно тепло я решила поместить мини цветник на застекленном балконе. Сегодня я хочу поделиться с Вами первыми результатами эксперимента.
Не судите за качество фото, снимала на телефон и при искусственном освещении (к сожалению дома бываю только в темное время суток и не могу пока снять при дневном свете).
Итак что у меня получилось :)

Только сорт Jan Bos я сняла при дневном освещении (на заднем фоне куст земляники желтой) это еще 1 эксперимент, интересно зайдет ли она на второй год или нет)

 

 К сожалению я не подписала луковицы когда высаживала, и теперь сорта восстанавливаю по фото в интернете на сайте с которого заказывала, сверяясь со списком заказа.
поэтому розово-малиновый гиацинт вызывает у меня недоумение. Я не могу понять одинаковые ли цветы (на переднем плане) при условии что я заказывала всех луковиц по 1.
А из красных у меня в заказе присутствуют: Jan Bos, Woodstock и Red Magic :) вот такой вот я горе цветовод.



Невысокий бледно сиреневый цветок на заднем фоне - сорт Miss Saigon
Темно синий гиацинт на заднем фоне слева Blue Tango (в реальности он более сиреневый)

Буду признательна если более опытные цветоводы помогут определить сорта

2 комментария:

  1. Я пока жду результатов своего эксперимента.Всегда мечтала вырастить гиацинты и вот в этом году решилась.Увидела Ваши чудесные цветы и так разволновалась, а получится ли у меня. Уже несколько раз просмотрела Вашу красоту , как же они чудесны.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой замечательный эксперимент!

    ОтветитьУдалить