среда, 4 марта 2015 г.

Кактус - такой простой и такой прекрасный

Эхинопсис - простейший на вид кактус, дающий прекрасные, нежные, привлекательные цветы. Несмотря на то, что в моей коллекции более 20 (а может уже и 30, давно не считала) кактусов этот остается самым любимым.

Когда я была ребенком и навещала бабушку, у нее на окне стояло около 5 больших, толстых, колючих и ничем непримечательных кактуса. Но в один прекрасный день на них появлялись пушистые горошинки, покрытые серым пухом.  Постепенно горошинка росла, превращаясь в бутон. Я всегда с замиранием сердца жила когда цветок откроется.

И хотя цветение было коротким, не более 2-3х суток, для меня оно казалось чем-то необычным, волшебным и завораживающим.

Я мечтала о том. что у меня тоже будут кактусы, их будет много, они будут разными, и все будут цвести :)

С тех про прошло много лет :) я стала взрослой, у мня много кактусов... они разные, цветут... но именно вот такой простой кактус остается моим самым любимым - ведь он частичка моего беззаботного детства.

Кактусы - одни из самых интересных цветов. Кстати существует примета, что расцветший кактус приносит счастье, обновляет энергетику в доме. Избавляет всех обитателей жилища от негативной энергии, болезней и неприятностей давая возможность начать новую радостную жизнь.
Пусть эти цветы принесут Вам удачу :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий