суббота, 19 марта 2016 г.

Мои вышитые иконы. Хвастушка :)

На днях закончила вышивать бисером очередную икону на канве. Я уже выставляла ее в процессе работы и писала о том, что нимб и прочие золотые части решила шить мулине. Это связано с тем, что не смотря на производителя бисера и степень окраски у меня он темнеет со временем. Вот результат моей работы :)


 Это предыдущая моя работа, которая является примером потемнения бисера. Так как шила я ее долго, то бисер потемнел неравномерно, это сильно заметно на окантовке. Посмотрим что произойдет с металлизированной нитью.


Вот 2 работы рядом. Правда пока обе не оформлены в рамки. Жду пока на Св. Матрноне бисер немного выровняется по цвету.


Друзья, а как Вы решаете проблему с бисером? Он темнеет только у меня? Буду благодарна за советы и подсказки. Пишите в комментариях свои рекомендации.


Приглашаю всех делится своими работами, идеями и достижениями в моей группе в контакте Хобби - интерестное и увлекательное

Комментариев нет:

Отправить комментарий