среда, 16 марта 2016 г.

Весна сменила зиму - украшение на дверь офисного кабинета. Идея + схема

В зимний период на двери кабинета в котором я провожу больше половины своей жизни (а точнее весь рабочий день) у меня висела елочка. Она связана из серебристых пушистых ниток крючком и одета на основу из проволоки.

Решив что пришла весна, я в выходные за часик смастерила вот такую веточку. на смену елке


Вот фото на расстоянии. Хотя я привыкла "творить" без схем, для вас, мои друзья прилагаю выдержку из книги, со схемой по созданию аналогичных веточек и деревьев



Веточка создается на основании из проволоки, бисера желтого и зеленого цветов.
В моем случае вместо зеленого бисера я взяла стеклярус.



Приглашаю всех делится своими работами, идеями и достижениями в моей группе в контакте Хобби - интерестное и увлекательное

1 комментарий: