суббота, 11 февраля 2017 г.

Фетровые ВАЛЕНТИНКИ - выкройки для зайчика и медвежонка

Сегодня хочу поделиться с Вами выкройками для создания ВАЛЕНТИНОК в виде медвежонка и зайчика. Эти фетровые признания в любви могут стать презентов, ароматным саше или поводом провести время вместе с ребенком, если создавать их вместе 


Для создания медвежат и зайчиков Вам понадобится:

- фетр серого цвета для туловища, верхних лапок, ушек ( при желании можно заменить другим).
- Белый фетр для создания ножек и животиков или подберите контрастный цвет к выбранному для туловища
- красный фетр для сердечек
- темно коричневый или черный фетр для создания носика и пятнышек на лапках
- фетр для декора и создания бантиков, ярких ушек
- нитки и иголка для сшивания
- вата или сушеные травы для наполнения.
- ножницы, ручка или карандаш и клей


ВЫКРОЙКИ




Я сначала обвожу на фетре все элементы одного цвета, что бы экономно разместить детали.
Выкройки я распечатала на принтере, подобрав размер таким образом что бы высота валентином была порядка 10-12  см.



Накладки на ушки, хвостики, лапки и пятнышки на них приклеиваем к туловищу клеем (я использовала момент). Клей берите бесцветный, намазывайте тонким слоем, так как фетр быстро пропитывается насквозь

Остальные элементы сшиваем швом "через край" как показано на рисунке


В процессе сшивания прокладываем между 2 частями туловища вату или синтепон. Если Вы решили сделать Валентику- саше, тогда наполняем ее сухими травами. Предварительно травы измельчите, что бы они распределились равномерно и не повредили фетр.


Сердечко я не приклеивала к медвежатам и зайкам. Верхние лапки я связала между собой той же нитью, которой сшивала игрушки. И под ручки просто подсовываю сердца.
Вот такие у меня получились валентинки.





Так же можно сшить милого жирафа








Приглашаю всех делится своими работами, идеями и достижениями в моей группе в контакте Хобби - интересное и увлекательное

Вступайте в  мою группу  в контакте Косметик_групп. Красотка - создай себя сама

#фетр #фетровыеигрушки #валентинка #подарок #14февраляподарок#14февраля #своимируками #МКвалентинки

Комментариев нет:

Отправить комментарий