понедельник, 7 сентября 2015 г.

Выставка лилий - впечатления от интересного мероприятия

Хочу поделиться с вами своими впечатлениями от выставки-продажи лилий, которая проходила в эти выходные на набережной в Харькове. К сожалению я не взяла с собой фотоаппарат, поэтому снимала на телефон. Весной на этой же набережной была выставка тюльпанов (я писала о ней http://elenaneobychaynay.blogspot.com/2015/04/blog-post_13.html ), она была более многолюдной и активной. Но красота лилий впечатляет и поражает. Еще на расстоянии метров 100 -150  от ярких цветных облаков опустившихся на землю уже был ощутим аромат. Каждое дуновение ветерка доносила сладкий, интригующий но одновременно тяжелый запах лилий. Это пожалуй единственное, что мне не всегда нравится в этих царственных цветах.

Вот так выглядит это великолепие со стороны.









Иногда в ящике попадаются экземпляры выбивающиеся из сорта, как например белая среди бордовых.






Очень красиво выглядят "колокольчики"  я даже задумалась о том, что стоит и их попробовать растить на балконе, хотя раньше на эти подвиды даже не смотрела в каталогах семян.




К сожалению телефон не передает всей яркости красок, следующий раз обязательно возьму с собой фотик




Я уже писала ранее о своем эксперименте по выращиванию лилий в вазоне на балконе. http://elenaneobychaynay.blogspot.com/2015/05/blog-post_14.html В этом году я продолжила эксперимент, и в ближайшее время поделюсь его результатами. :) 

Все ж таки лилии достойны того что бы украшать клумбы и расти в вазонах, радуя как опытных садоводов, так и начинающих экспериментаторов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий