среда, 16 сентября 2015 г.

А сколько у вас осталось шариков? На что вы хотите их потратить? Интересный способ самоконтроля :)

Только что проверяла свои странички в соц сетях. В некоторых я подписана на множество групп, которые если честно не всегда просматриваю. Но вот наткнулась в ленте новостей наткнулась на вопрос " А сколько у вас осталось шариков?". Мне стало интересно и я решила поискать к чему относится вопрос. Мне понравилась статья. Тем более последнее время я часто задумываюсь о смысле жизни.



Небольшое отступление и пояснение: В этом году я присутствовала несколько раз на грустных мероприятиях, из жизни уходят те, кого я знала много лет. Это люди разного возраста положения, с разными жизненными принципами. Кто-то постарше, а есть те кто старше меня менее чем на 10 лет. Я знала о их планах на будущее о их желаниях. И вот... теперь я вижу, что они не успели реализовать....


Прочтя статью я посчитала свои шарики (подсчет достаточно грубый, так как не учтен день недели в который родился. сколько прошло дней после последнего ДР и так далее) но.... я использовала уже 1820 шариков. Дальше попробую согласиться с автором статьи и отмерить себе такой же путь в 3900 шариков. ИТАК У МЕНЯ ОСТАЛОСЬ ВСЕГО ЛИШЬ 2080 ШАРИКОВ. И через 4 дня их станет меньше. Казалось бы шариков еще больше половины. Но так много надо успеть до того как они закончатся.... Я хочу заполнить время до их окончания яркими воспоминаниями и эмоциями...  надеюсь у меня это получится. Предлагаю и вам ознакомиться с этой статьей и ответить на вопрос: "А сколько у вас шариков?" и как бы вы хотели их потратить?


1000 шариков

-Хорошо – сказал старик, - могу поспорить, что вы очень заняты на работе.

Вчера, сегодня, завтра. И пусть вам платят много.

Но за эти деньги они покупают вашу жизнь.

Подумайте, вы не проводите это время со своими любимыми и близкими.

Ни за что не поверю, что вам нужно работать все это время, чтобы свести концы с концами.

Вы работаете, чтобы удовлетворить ваши желания.

Но знайте, что это замкнутый круг – чем больше денег, тем больше хочется, и тем больше вы работаете, чтобы получить еще большее.

Нужно суметь в один момент спросить себя, а действительно ли мне так нужна ещё одна кофточка или машина.

И ради этого вы готовы пропустить первое выступление вашей дочери или спортивное соревнование вашего сына.

Позвольте мне рассказать кое-что, что реально помогло мне сохранить и помнить о том, что главное в моей жизни.

В один прекрасный день я сел и подсчитал.

В среднем человек живет 75 лет.

Я знаю, некоторые живут дольше, другие меньше.

Но живут примерно 75 лет.

Теперь я 75 лет умножаю на 52 (количество воскресений в году) и получается 3900 - столько воскресений у вас в жизни.


Когда я задумался об этом, мне было пятьдесят пять.

Это значило, что я прожил уже примерно 2900 воскресений.

И у меня осталось только 1000.

Я пошел в магазин и купил 1000 не больших пластиковых шариков.

Я засыпал их все в одну прозрачную банку.

После этого каждое воскресение я вытаскивал и выбрасывал один шарик.

И я заметил, что когда я делал это и видел, что количество шариков уменьшается, я стал больше обращать внимания на истинные ценности этой жизни.

Нет более сильного средства, чем смотреть как уменьшается количество отпущенных тебе дней!

Теперь послушайте последнюю мысль, которой я хотел бы поделиться сегодня с вами перед тем, как обнять мою любимую жену и сходить с ней на прогулку.

Этим утром я вытащил последний шарик из банки.

Поэтому каждый последующий день для меня подарок.

Я принимаю его с благодарностью и дарю близким и любимым тепло и радость.

Знаете, я считаю, что это единственный способ прожить жизнь.

Я ни о чем не сожалею».



Очень оригинально, не правда ли!?

А как часто вы проводите своё время со своими близкими?

Когда были с ребёнком в кино или спортзале, с женой на прогулке или в аквапарке?

Есть у вас на свою семью время или все свободные часы проводите с друзьями, с выгодными и нужными людьми?

Зачем мы рожаем детей? Странный вопрос. Но всё же. У нас же не хватает на них времени.

И дети сами себя развлекают. Кто на что горазд: интернет, сомнительные компании, неизвестные кружки и секции.

Но если случается что-то плохое с вашим ребёнком – виноваты все: учителя и психолог в школе, друзья, секции и интернет, только не родители.

Как в разговоре родителей и шестилетнего сына:

- Сынок, мы очень тебя разбаловали. Теперь мы будем тебя наказывать.

- Сами избаловали. А меня наказывать!

Или такой разговор с отцом семилетней девочки мне запомнился:

- Дочь всё время просит денег.

- А что вы ей ещё даёте?

- Много работаю. Нет времени на что-то ещё.

- Ну вот. Она хоть какое-то внимание получает, прося у вас деньги.

Поразил меня разговор с родителями ещё одного ребёнка.

- Любите ли вы своего ребёнка?

- Странный вопрос! Конечно, да.

- А как вы его любите?

-Ну, деньги даём. Одежду покупаем.

- А чем увлекается ваш сын? Какие у него способности?

- В компьютере сидит целыми днями. А так ничем больше.

Сыну этих родителей, между прочим, двадцать лет.

«Вы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь. Ни от того мы устаем, а от того, что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть» - высказывание Януша Корчака о воспитании детей.

На детей нет времени?
А на супруга(супругу) у вас есть время?
Сколько раз в течение дня вы общались со своей женой( мужем)?
Разговаривали не о делах или нужных покупках, а просто так, потому что вам интересна жизнь вашего супруга.
А как часто вы проводите время только со своим супругом или супругой?

Сколько вам лет? А теперь посчитайте, сколько шариков осталось у вас?

Посчитайте прямо сейчас!

1000? 2000? Маловато, правда? А сможете ли вы найти время на то, что действительно для Вас важно?

Комментариев нет:

Отправить комментарий