понедельник, 19 января 2015 г.

Зачем я пришла :) познакомимся

Добрый день друзья и случайные гости.  Я начинающий блогер, который пока еще сам не совсем понимает для чего мне это нудно и нужно ли. Но все же :) попробуем вести блог.
Что рассказать о себе...  В двух словах и не расскажешь всего, но попробуем.

1) Зовут меня Елена :)

2) Увлекаюсь вязанием, плетением из бисера, вышиванием, иногда рисованием и прочими видами творчества :) сложнее сказать чем не увлекаюсь. Еще люблю фотографировать (мечтаю о новом фотике)

3) По профессии я логист, хотя последнее время активно развиваюсь в направлении фриланса (продвижение сайтов, копирай, рерайт и все в таком духе).

Наверное для начала это все что могу сказать о себе. Буду дополнять по мере прихода мыслей.

В этом блоге хочу поделиться:
-  размышлениями о жизни, ее ходе, мыслях и понравившимися статьями. афоризмами, цитатами, сказаниями.
- мастер классами и результатами, идеями и прочими аспектами связанными с хобби, творчеством
- так же хочу пообщаться о саморазвитии, о целях в жизни и методах их достижения, осудить какие-то нюансы.

Спасибо всем за внимание :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий