воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Мак? Неееет... Не видела :) но есть роза ;)


Мак, какой? Да о чем Вы? Ну и что что в схемах всюду был мак :) я ведь захотела розу. ;)
 Скажу сразу о своих ошибках, которых постараюсь избежать в следующих работах:
- проволока для ножки нужна более жесткая, желательно сталь. Да, с ней намного труднее работать, гнуть, ломать. Но медь, даже толстая, не выдержала у меня веса "головки" и все время наклоняется.
- Нужно оставлять длинные ножки у лепестков и плотнее их скручивать, так как через время цветок теряет свою крепость и может начать терять лепестки.
Делать ножку тайп-лентой мне как-то не очень понравилось. Без доп обработки она все же немного липкая.

Эксперимент с более темной не прозрачной серединкой оказался не таким уж плохим, но переход между цветами стоило все же сделать.

Прозрачные бусины с окраской бензин, более крупного размера вплетенные в лепестки, как и задумано напоминают капли росы, и к ним у меня придирок нет.


Фоткать готовую работу все же сложнее чем плести :( мои технические возможности не дают сделать кадр полностью передающий все детали цветка.

СХЕМА ПЛЕТЕНИЯ МАКА :) или розы




Приглашаю всех в мою группу в контакте "Хобби интересное и увлекательное" тут Вы сможете найти много схем по вязанию. вышивке, идей для создания полезных мелочей  и многое другое.
Так же Вы сможете хвастаться своими работами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий