вторник, 14 апреля 2015 г.

Выставка тюльпанов - интересное мини-мероприятие

В Харькове, на набережной сейчас проходит интересное мероприятие. Выставка тюльпанов и продажа :) все понравившиеся экземпляры тюльпанов, нарциссов, мускари можно купить так как они цветущие вместе с луковицами находятся в контейнерах-ящиках.
Продлится это мероприятие до 19 апреля недалеко от подвесного моста над рекой Харьков.
А сегодня я хочу поделиться с Вами своими впечатлениями от этого мероприятия в виде фото :)

Уже на подходе к этой небольшой, но очень пестрой площадке ощущается сладкий аромат.



Несмотря на то, что выходной день людей немного и одновременно много. Большинство посетителей приобретает понравившиеся сорта :) гуляя потом по окрестностям я неоднократно встречала тех у кого в кульках были мини клумбы :)


К сожалению мой балкон не приспособлен для выращивания множество цветов, поэтому я воздержалась от приобретений, но от желтых тюльпанов я в восторге :)





Наслаждаюсь таким манящим и сладким ароматом прекрасных горделивых цветов :)



И не только я но и пчелы не могут оторваться от наслаждения цветами























 Вот так выглядит со стороны это великолепие

Если у вас будет возможность обязательно посетите этот "цветник" Вы потратите совсем немного времени, но сможете насладится прекрасными цветами

Комментариев нет:

Отправить комментарий